На конференции Business & Innovations, представитель компании Майкрософт на мой вопрос: "Какова политика компании в отношении российского образования?" - ответил примерно следующее:
"Майкрософт напрямую заинтересована в российском образовании, поскольку от этого зависят наши рынки сбыта, чем более информатизируется образовательный процесс, тем меньше становится компьютерно неграмотных людей, и как следствие увеличивается число пользователей"
Слова не разошлись с делом: "Уже сейчас запущена маркетинговая программа для продажи Windows Student Version, цена которой будет около пяти долларов"
Возможно с таким подходом Майкрософт сможет конкурировать на российском рынке ПО с продуктами Open Source и пиратскими дистрибутивами.
пятница, 21 марта 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий